Если возникли какие-то вопросы по игре, задайте их здесь! Попытаемся ответить!
FAQ
Сообщений 1 страница 20 из 42
Поделиться22007-12-09 00:57:45
Всем привет! Ответь плиз:
1) То значит планета под защитой для новичка?
2) Где найти и как напасть на чужой флот, если он неп на планете?
Поделиться32007-12-09 01:48:42
1. Защита новичков означает, что игрок имеющий в 5 раз очков менее или более, чем у другого, не может атаковать/сканировать его! Поясню: допустим у тебя 500 очков и при защите нубов ты не можешь атаковать игроков у которых менее 100 очков и более 2500 (так же и тебя не могут атаковать эти игроки)! Защита нубов заканчивается при пересечении 5000 барьера (тебя смогут атаковать все, кроме тех кто слабее в 5 раз, соответственно и ты не сможешь трогать слабее тебя в 5 раз).
2. Напасть на флот невозможно в космосе! Напасть можно только на флот стоящий на орбите планеты!
Примечание: после постройки на луне планеты сенсорной фаланги возможен скан флота (т.е. ты видишь все отправки флота на той планете, какую сканишь, как хозяин этой планеты в своем "Обзоре").
Поделиться42007-12-11 15:20:38
как колонизировать планету?
Поделиться52007-12-11 16:52:41
Необходимо построить корабль (колонизатор) и отправить его на не заселенную планету (пустая ячейка в галактике) с заданием колонизировать.
Поделиться62007-12-11 21:49:50
ага, пасибки
Поделиться72007-12-14 02:25:59
где бы мне найти калькулятор... я всё позабыл за год
Поделиться82007-12-14 11:14:10
Калькулятор чего?
Поделиться92007-12-14 19:17:23
боев конечно.... раксим вроде назывался
Поделиться102007-12-14 19:58:17
Спидсим он называется...
скачать
Вот полное его описание и инструкция с офф-форума (для тех, кто не знает что это такое и как им пользоваться!):
SpeedSim это симулятор боя для OGame. Он был выпущен 22 июня 2004 года, и с тех пор довольно часто обновляется. Для всех о'геймеров, которые ведут активные боевые действия, этот симулятор является незаменимой вещью. Он быстро высчитывает результат предполагаемого боя и определяет наилучший и наихудший исходы боя, как для атакующей стороны, так и для обороняющейся.
После первого запуска программы всплывает окошко, где надо ввести название Вашего профиля (можно создать несколько профилей, для игры в разных вселенных). Затем выбираете язык для отображения в программе: нажимаете на нужном Вам языковом файле: rus_lang.ini (для русского языка) и нажимаете ОК.
Программа поддерживает разные языки, чтобы поставить любой другой, скачиваете соответствующий языковой файл (если его еще нет у Вас, он будет иметь расширение *.ini). Скачать можно здесь. Затем кладёте его в папку со SpeedSim. Чтобы использовать скачанный (либо уже имеющийся по умолчанию) языковой файл нужно поставить в меню установки галочку на «Использовать языковый файл» и выбрать соответствующий язык. Если галочка уже стоит, то просто нажать на кнопку справа «Изменить язык» и там выбрать нужный файл. Эти же действия можно сделать через верхнее меню «Язык».
Для любителей изысканной графики можно изменить скин программы, по умолчанию он отключен, для того, чтобы его включить, надо поставить галочку «Использовать скин». Затем выбрать нужный Вам файл (файлы хранятся в папке с самой программой SpeedSim, там же где и файлы языка, поэтому будьте внимательны и не перепутайте файл скина с языковым файлом, в противном случае у вас просто не заработает скин).
Skin'ы на SpeedSim можете скачать здесь.
Принцип работы
Чтобы начать симуляцию боя, Вам сначала нужно ввести в программу расклад сил, т.е. флоты атакующего игрока и защитника. Флот атакующего вводится в левом столбце, защитника соответственно в правом. Чтобы поменять местами атакующего и защитника посередине есть кнопка «--», которая и делает смену сторон. Чтобы обнулить флоты атакующего или защитника есть кнопки X для каждого. Также не забываем ввести оборону на планете защищающегося игрока. Для того чтобы итоговый результат симуляции боя был более точным нужно ввести технологии атакующего и защитника в одноименном меню. Также там можно ввести уровень развития всех трех двигателей (реактивный, импульсный, гиперпространственный) атакующего игрока, чтобы увидеть время полета до цели боевого флота и переработчиков к полю обломков.
Внимание! Вводится уровень технологии, а не проценты, например если у вас 10-ый уровень оружейной технологии, то пишите 10, а не 100%.
Все вышеперечисленные данные: состав флота защитника, обороны, уровня технологий и движков - можно вставить в программу, скопировав данные из шпионского доклада, в соответствующее «Поле вчитывания» в программе (Не забудьте нажать кнопку «Вчитать», после копирования доклада – данные из него загрузятся в программу. Чтобы очистить это поле и все данные доклада из программы нужно нажать на кнопку «Удалить»). Состав своего флота можно скопировать из меню "Флот" и вставить его в это же поле и вчитать. Справа выставляется скорость (в процентах), с которой флот атакующего игрока приближается к планете-цели. Не забудьте поставить количество симуляций, рекомендовано ставить не менее 100, для получения усредненного результата.
Также можно указать, "Свою позицию" откуда стартует флот в атаку, для этого вводите координаты туда, где по умолчанию стоит 0:0:0, не забудьте нажать на "Редактировать" и ввести планету жертвы(поставьте галочку на "М" если нападаете на луну).
После того как указали всё вышеперечисленное, нажимаете на "Симулировать" и получаете приблизительный результат боя. Там где было указано количество флота до боя, после боя будет указано количество выживших кораблей (средний результат), если ни один корабль не выжил, то справа от его изначального состава будет пусто.
Чтобы посмотреть результат боя так, как он выглядит в игре, нажмите на кнопку: "Боевой доклад" в нижнем меню.
Также в нижнем меню есть следующию кнопки:
- "Обновления": при нажатии на кнопку можно проверить программу на обновления и также задать ежедневную проверку на новые версии программы.
- "Бевой доклад": показывает резальтат боя так, как он выглядит в игровом докладе.
- "Копировать исход боя в клипборд": можно скопировать результаты игры в буфер обмена и вставить их в любой документ.
- "Свернуть|Popup": при нажатии на эту кнопку программа сворачивается, при этом оставляя в правом нижнем улу экрана всплывающее окно-подсказку, в котором указана необходимая информация по предстоящему бою, чтоб из меню "флот" выслать корабли на атаку: координаты старта и цели, количество флотов атакующего и сколько нужно выслать переработчиков на сбор обломков.
- Выход: выход из программы.
Меню "Результат"
В меню «Результат» программа выводит всю основную информацию по бою:
- Результат: как закончится бой, кто выиграет или будет ли ничья и показывает шансы на эти исходы.
- Поле обломков: показывает образовавшееся поле обломков после битвы, разделяя его на металл и кристалл и показывая, сколько понадобится переработчиков, чтобы собрать это поле, причем количество переработчиков определяется исходя из максимально возможного поля обломков, которое может образоваться.
- Шанс появления луны: показывает шанс образования луны после боя исходя из количества обломков на орбите. (Если обломков меньше чем 100 К, что эквивалентно 1%, то будет написано: "В наличии имеется слишком мало обломков")
- Потери нападающего и защищающегося: средние потери атакера и защитника в ресурсах исходя из разбитого флота.
- Возможная добыча: сколько может награбить атакер с планеты исходя из количества ресурсов, которые на ней находятся.
- Реальная добыча: сколько реально сможет увезти атакер после боя исходя из грузоподъемности выжившего флота.
- Нужно топлива: сколько нужно дейтерия на полет к цели для всего атакующего флота. В скобках показывается количество дейтерия для полета переработчиков для сбора максимально возможных обломков после боя.
- Полет длится: сколько по времени займет полет в одну сторону для атакующего флота. В скобках для переработчиков на поле обломков.
- Общая добыча: Должно показывать общее количество вывезенных ресурсов с учетом статуса волн, к сожалению, пока эта функция показывает лишь результат только после последней атаки (в скором времени будет исправлено).
Не забывайте про всплывающие подсказки: задержав мышку на несколько секунд над различными полями ("Поле обломков", "Возможная добыча" и т.д.) можно получить дополнительную информацию.
Меню "Установки"
- Использовать скин: смена скина программы (см. выше)
- Использовать языковой файл: смена языкового файла (см. выше)
- Показ BW-Case'a автоматически: показывается "Боевой доклад"(при нажатии на соответствующую кнопку справа) в виде hmtl-страницы, который показывает Лучший/Худший исходы боя. Очень полезная функция, т.к. можно сформировать состав флота с "запасом", дабы избежать "случайных" потерь. Вывод этой странички будет автоматическим, если поставить соответствующую галочку.
- Старое вычисление щитов: рекомендую поставить эту галочку, т.к. по моим наблюдениям она дает более точный результат.
- Скорострел: при снятии этой галочки убирает у всех кораблей скорострел при симуляции боя.
- Защиту в обломки: для вселенных с "Обороной в Обломки" нужно использовать данную функцию.
- Убрать защиту, потерянную в бое: должна убирать защиту потерянную в бое при расчете нескольких волн. (на стадии модифицирования)
- Технологии атакующего на ноль: если у обороняющегося неизвестны его технологии, то при активации данной функции технологии атакующего тоже ставять на ноль.
- Наблюдать за буфером обмена: если активировать данную функцию, то при копировании докладов, состава флота и т.д. - эти данные будут автоматом вставляться в программу (не нужно будет пользоваться кнопкой "Вчитать").
Симуляция для боев с САБ
Над меню "флот" есть поле "Слот для флота": 1,2,3 и т.д. до 16.
В союзе могут учавствовать не больше 5 игроков. Каждый игрок может добавить в союз столько флотов, сколько хочет (ограничение лишь по уровню развития компьютерной технологии). Но в каждом союзе могут быть макс. 16 флотов. Кнопками "<-" "->" можно редактировать слоты для атакующих флотов. Данные по защитнику вводятся один раз в самом первом слоте. После ввода всех флотов и технологий для каждого из атакующих нажимаем "симулировать" и затем "Боевой доклад" - получаем примерный боевой доклад, который придет после битвы.
Помимо САБ-ых боев можно планировать до 16 своих.
Для этого нажимаем в меню "Список жертв" "+" и вносим данные по очередной жертве. И так далее.. до макс. 15 новых целей полёта. Цифры типа "1/1" показывают, какой бой представлен из общего количества сохранённых. Кнопками "<-" "->" переключаемся между заранее просимулированными боями и смотрим какие флоты нужно отправлять в атаку.
Главное меню программы
- Файл:
Сохранить установки: сохраняет установки в нужный профиль
Загрузить установки: заружает установки из нужного профиля
Удалить установки: удаляет установки их нужного профиля
Сохранить технологии: сохранение технологий атакующего
Больше установок (либо нажать F4):
Вкладка SpeedSim - Настройка автозагрузки программы, ее сворачивания, разрешения только одного открытого окна и задание прозрачности программы и всплывающего окна.
Вкладка: OGame - задание процента восстановления обороны, установка удвоенной скорости для ускоренной вселенной, и указание типа корабля для рассчета теоретической добычи ресурсов при атаке планеты.
Вкладка "Планета идей" - установка собсвенных скорострелов и начальных данных кораблей.
Выход: выход из программы.
- Флот:
Сохранить флот: сохранить флоты атакера и защитника
Загрузить флот: загрузить флоты атакера и защитника
Удалить: удалить флоты одного из профилей
Удалить все флоты: удалить все флоты.
- Язык: смена языка программы (см. выше).
- Симуляция боя: при нажатии на эту функцию активируется меню "Ракетная атака" для симуляции уничтожения обороны противника межпланетными ракетыми.
В меню защита, где раньше были только данные по обороне защитника появляется возможность указать "Основную цель" для атаки ракетами и количество межпланетных ракет которые вылетят на снос. В самом низу, под введенным числом межпланеток, будет указано их количество для уничтожения всей обороны противника. После того, как уничтожена оборона, межпланетки начинают уничтожать межпланетки противника. Кнопка "Перенять результат" сбрасывает количество уничтоженной обороны для новой атаки.
- O SpeedSim: контактная информация и основные данные о программе и версии.
Поделиться112007-12-14 20:46:08
а если я чужое поле обломков переработаю, меня просекут?)))
Поделиться132007-12-14 21:18:12
гы, тогда эт хорошо, а то тут люди уже неделю свои поля не перерабатываютЪ))
Поделиться142007-12-14 21:34:59
а то тут люди уже неделю свои поля не перерабатываютЪ))
Луны создают) А может просто в игру войти не могут, вот их и бъют. А РО не поставили потому что не знали, что не смогут играть.)
Поделиться152007-12-14 21:48:22
все может быть...
Поделиться162007-12-15 00:40:55
что значит (*) после названия планеты?), в разделе галактика...
Поделиться172007-12-15 00:52:46
* - значит, что на планете обнаружена активность (любая: будь то хозяин планеты начал постройку/исследование/флот/оборону или просто пощелкал по менюшкам на этой планете, будь то скан с других планет или нападение) в течении последних 15 минут.
Аналогично, если возле иконки планеты стоят цифры (допустим 20 min) - это значит, что столько минут назад была "активность" на планете.
Поделиться182007-12-15 00:56:07
пасибки.
Поделиться192007-12-15 16:30:04
что значит "удерживать", когда наводишь на планету, в разделе - галактика?
Поделиться202007-12-15 21:22:26
Специальная команда флоту, позволяющая удерживать (ставить) на орбите другой планеты свой флот (например, для совместной обороны).
Похожие темы
Склад альянса. | Энциклопедия | 2008-03-13 |